Ротная академия   http://worldoftanks.ru/news/1261-tank_academy/

Для чего вообще нужен шибздик,постоянно ноющий мне в ухо-исы не лезьте,исы лезьте,свет свети,арта стреляй и подобную муть?! Почему мне нельзя выехать и забить волка за соседним камнем,если круче меня в игре только горы,а рядом кент,ну чуть-чуть до меня по крутизне не дотягивает? Нафиг мне вставать в тупое место,когда я знаю волшебную нычку на карте,откуда любого замочу? Если я на зарядке барабана,чего ради мне надо выезжать туда,где моему любимому францу ща безответно накидают? Чё это я на тяже должен стоять или ехать дальше,если мимо меня свет пролетел и я его всяко щаззз добью? На кой мне нужно чего-то спрашивать у кэпа,когда я сам вижу,что мне нужно уже вперед ехать и мочить всех? Чё это я по полчаса жду в роте соклановцев,когда уже можно давно роту открыть,тыщу крутых перцев набрать и сто тыщ боев сыграть? Постараюсь ответить на эти и подобные вопросы в ближайшем будущем подробно.

Ротный бой,зачем вообще он мне нужен? 

У многих онлайн редкий и они не имеют возможности отыграть по пять-шесть часов в ротах,но почему-то не пользуются возможностью сыграть хотя бы один-два боя с кланом! Зачем вы в клане тогда? Писать в чате-"привет,я удвоенный зашел собрать"? При любой возможности мы ждем соклановцев в роту,часто зря ждем. Проявляйте уважение к своим товарищам,некогда вам или техники нет-напишите,не игнорьте... Есть в клане люди,реально умеющие играть,они часто в онлайне и 
роте,они и вытягивают бои сколько в их силах. Но пока уровень "нечастых гостей" не поднимется,так и будем чередовать очень красивые победы с тяжелыми поражениями,хорошо хоть сухих сливов практически не стало. Но этот "уровень" в рандомных боях никак не поднимешь! В ротных боях игрок получает не только пресловутую "сыгранность",самое главное,игрок получает навыки ведения боя в команде! Постепенно переходит от состояния "ничего не вижу,кроме врага в прицеле" до "Вася,куда ты прешь,у тебя 15% осталось,встань за меня" и до "че кэп мне как маленькому говорит стоять,я сам вижу,что арта еще не переехала". 
 Для большинства игроков в клане переход этот проходит незаметно,а еще в феврале кланрота едва вытягивала 2-3 боя из десяти,при том,что не было такого количества сыгранных кланрот после высадок,как сейчас... Общение в бою стало гораздо лучше,все меньше флуда,все больше дела! Рота учит правильно светить, грамотно использовать артподдержку,эффективнее биться на тяжах! Класс "ротного бойца" всегда выше,чем у "рандомного волка". Часто нет необходимости 
вступать в бой,попроси помощи у арты,сбей гуслю и читай весь бой: "еслип ни арта яп тя падлу парвал в ласкуты"... Играть в ротах (пусть и чужих) очень интересно и полезно,в первую очередь,для роста умений и навыков самого игрока!

 Есть общие для всех ошибки-занимание других позиций,подсветы непонятно кому,остановки в движении и прочее,прочее... Наверное все их искоренить невозможно,но желательно минимизировать! Многие ошибки у многих сходят на "нет",но не надо обижаться и злиться,когда командир в тысячный раз повторяет! Не забывайте,что кроме вас в роте 10-12 человек,а в клане еще полсотни народу... И кто сейчас вспомнит сколько раз талдычили лично вам-"не вылазь,двигайся,не рассыпайтесь" и прочее... Надеюсь,хоть чем-то,хоть кому-то помог! Будет время, разберу подробно все карты,покажу конкретные места и тактики.

Командиру
Прежде чем командовать,научись подчиняться...
 Задача полевого командира клана,в первую очередь учить тех,кто есть,а не собирать роту из самых сильных+рандом со статой... Многие игроки не слушают приказов или своевольничают вовсе не потому,что плюют на тебя. Просто им кажется,что их действия правильные и они очень приближают победу команды! Если объяснить человеку в чем его ошибка раз,другой,третий,в конце концов он перестанет её совершать. Если ты не можешь внятно сказать человеку,в чем он ошибся и как было надо,не хватает терпения объяснять спокойно в десятый раз очевидное,не командуй совсем... Если достал тупизм и неподчинение твоим приказам-распусти роту,передохни,не допускай матов и личностных оскорблений даже по делу,атмосфера в команде важна для победы и желания попасть в роту! Приняв решение,не отступай от него,не меняй его поминутно-неуверенность командира легко передается всей команде! После поражения анализируй его причины,выявив свою ошибку,принимай к сведению,не допускай её вновь и вновь... Всегда командуй до последнего выстрела. Командир, бросающий своих при признаках явной неудачи,не "свой" командир! Навязывай противнику свою тактику. Будь всегда спокоен и уверен в победе,вся команда надеется на тебя!!!
   В основном,удачными ротами командуют "сетапные" и "статные" командиры... Мало хороших настоящих командиров. Можно набрать роту францев и побеждать,пока не встретишь нормроту,можно взять кучу тяжей и давить всегда в одних и тех же направлениях. Можно набрать в команду игроков со статой 60+...,они будут индивидуально сильнее большинства,даже при плохом командовании вытягивать много боев,пока не встретят нормроту с нормкомандиром. 
   Что же такое "хороший" командир?!
1.Он собирает состав (сетап),годный для боя на любой карте,с противником любого состава.
2.Он быстро:оценивает силу противника и его возможности на местности,силу и преимущество своей команды,принимает решение о действиях роты.
3.Он имеет несколько вариантов своих действий,в зависимости от состава противника,карты,видов своих танков.
4.Он может оперативно менять свой план,улучшая эффективность действий своей роты по ходу боя.
5.Он знает преимущества и недостатки любой местности для раша(атаки) или дэфа(обороны).
6.Он знает возможности ротной техники,может эффективно ее использовать:
а) посылать "свет" в удачный момент боя в попытке вырезать или заставить бездействовать вражескую артиллерию,использовать его для засвета и отстрела
вражеских тяжей своей артой на дальних подступах.
б) сразу расставить и распределить артиллерию для поддержки "света",основного удара и защиты от удара противника,не дергать её по засветам в разные углы карты,точно знать,где и откуда арта бесполезна,прикрыть её от засветов противника.
в) использовать средние танки и быстрые тяжи только для поддержки "света" и тяжей,обхода противника,защиты базы,уничтожении лт врага,"подсветки",а не сливать их в лоб вражеским тяжам.
г) обеспечить своим тяжам локальное преимущество над тяжами противника маневром своих танков или огнем своей артиллерии.
7.Он умеет воевать и побеждать разным составом.
8.Он часто побеждает РЭДов :)

Командир,всегда помни,бой идет до последней секунды,до последнего выстрела или тарана и чем больше боев ты провел со своими бойцами,тем больше ты можешь быть в них уверен и они уверены в тебе и в своей победе!


Светляку
Светляк происходит от "свечу весь бой",а не от "сливаюсь сразу"...
Задачи у "света" очень обширные и за грамотного светляка можно всей ротой скидываться. На его,самых легких плечах в команде,лежит обязанность первого засвета (помогающего командиру определить замысел противника),уничтожение вражеских лт,выявление позиций артиллерии врага,постоянная "подсветка" раша противника,выявление засевших в кустах и прочее... Ошибок у "света" бывает немного. Это-ненужный рискованный засвет,когда никто не ждет подвига и некому помочь;оставление или смена позиции без приказа;долгая езда по прямой и выползание под вражеский огонь всем корпусом. Когда лт на скорости 50-70км,отчаянно виляя и кружась,не может попасть в такой же "свет",я его промахи ошибкой не считаю,просто желаю в дальнейшем совершенствовать свое мастерство! Очень часто гибель "света" фатальна для команды,по-этому живите подольше....


Середнячку и АМХ 13-90
"я-крут,на 54ке Е-100 один разобрал и с Ис-4 половину хп снял,а ТТ дебилы че делали?" "Угу,а их 44ка мимо тебя проехала,всю нашу арту срезала и светила,пока их гв тип и тигры на мышке,7ке и 75ках отрывались! Гнида ты,п...р и баран тупой!"-из реального боя на Малиновке...
Задачи ст сходны со "светлыми"-это борьба со светом врага,"подсветка" тяжей,вырезание арты. Кроме того,в силу мощных орудий и скорости,на ст ложится обязанность маневра. Заход в тыл наступающим тяжам и "дэферам",быстрый захват и удержание ключевых позиций,сбивание очков захвата с базы и прочее! Самая главная и постоянная ошибка многих ст-игра в тяжей,пт и лт. Ну не может Тип-59 или 13-90 в лоб разобрать Ис-3,двух или трёх совсем нереально...Из кустов лупить эффективно тоже не получится,не тот "дамаг",точность и коэффициент незаметности. Летать с доворотами,как 50-2 тоже никак,динамика все же не та. Зато зашедший с тыла 13-90 может сбить захват или просто остановить атаку,заставляя тяжи останавливаться, разворачиваться, гоняться за собой! 
Встать на захват,вытянуть пару тяжей на себя,развернуть арту от своих Исов-весомый вклад в победу команды!


Арте
"Арта на аллее поможешь?" "Бог те в помощь" "я и спрашиваю-поможешь?" "свети,подлиза"-из реального боя на Прохоровке...
Задача артиллерии в бою-отстрел тяжей и арты противника. По огневой мощи выстрела ни один танк близко не стоит,по-этому чья арта бьет больнее-тот и победит! Основные ошибки арты. Сопровождение прицелом цели пока она в движении,а арта на зарядке. Сводитесь заранее дальше по ходу цели и ждите зарядки,сведение будет готово к моменту выстрела. Ожидание падения снаряда в прицеле до перемещения,выстрелили-сразу газ,может быть ваш трассер очень ждут...При засвете,выезд на открытую местность и гонки. Очень часто достаточно немного проехать вперед или назад до стены дома, скалы, бункера. При стрельбе прямой наводкой цельтесь под нижний срез танка,во-первых снаряд подбрасывает дуга выстрела арты,во-вторых можете сплешем при промахе зацепить. Выстрел арты наиболее точен при положении ствола "по центру". Ценность каждого вашего снаряда высока для команды,не давайте ему пропасть зря...


Тяжикам
Тяжела доля тяжелого танка,но пока она тяжела-легко всем остальным...
Задача тяжей в бою-собственно сам бой! Уничтожение техники противника,захват его базы,защита своей и тд... Основные ошибки тяжей: стрельба сразу по нескольким целям(враги не минусуются,а продолжают бить); движение не плотной группой,а растягивание(при этом первый танк выносят сразу,за ним остальные по очереди,плюс обзор и радиус обстрела отставших танков сильно ограничен); Поворот одной башни,без доворота корпуса(скорость поворота слишком низкая,чтобы не дать закружить или успеть поймать врага в прицел); Неприкрытие поврежденных союзников,либо выезд в состоянии "ваншота"(один выстрел) вперед всех(потеря стреляющего ствола,даже у 1% тяжа есть пушка,снаряды,броня и глаза); вылезание впереди всех АМХ 50-100(тонкая броня-быстрая гибель танка,плюс потеря мощной скорострельной пушки); при обороне выход из-за укрытий(не "вытаскивание под арту",а "самовывоз" под фугасы противника). Тяжи,арта не везде может достать,ст и лт не всегда помочь,не сливайтесь-вы "стальной кулак" команды,а не "расползающееся пузо"...

Если есть что-то дельное-не стесняйтесь говорить,пишите в комментариях,на форуме...

Сделать бесплатный сайт с uCoz